воскресенье, 27 мая 2012 г.

...На крючке...

Со своей страстью к порядку везде и во всем добралась уже и до них, они всюду - на балконе, в ванной, во дворе и даже на кухне ( сюда они попали скорее всего благодаря активности и любознательности моего карапуза). Их не уберешь в пакет, т.к. они все равно каким-то образом вырываются на свободу, их не сложишь просто так в коробку, потому что так ими не удобно пользоваться... Они - это
прищепки, бельевые прищепки.
И так придумался у меня вот такой способ хранения прищепок:
сначала к полоске картона приделала вот такой крючок, снятый с пачки детских носочков:)
потом эту картонку покрыла слоем цветной салфетки (нашлась, правда на новогоднюю тему)


 потом на эту картонку прикрепила прищепки


 и повесила на веревку (теперь, когда я развешиваю вещи сушить, нея их ищу, а они следуют по веревочке за мной и весело болтаются на крючке)))


 Для прищепок еще сделала домик - коробочку с прищепочной феей))))) Простую коробку из-под макарон оклеила белой бумагой, потом салфеткой, украсила цветочками из предварительно окрашенного бинта, серединка цветиков - это глиттер. Сверху коробочка завязывается бантиком. Фея сделана из прищепки, кусочка атласной лента, ниток и пуговицы:) Еще у феи имеются крылышки из цветной двусторонней бумаги покрытой глиттеров.





 Вот так я приручила прищепки:)))))

2 комментария:

  1. ВСе так здорово получилось!!! А цветы из бинтика - это что-то новенькое! Использую твою идею при удобном случае обязательно!!!

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо!!!! идея не моя с цветами, а подсмотренная в интернете, только там делались цветочки из ткани и/или марли)))))

    ОтветитьУдалить