вторник, 9 октября 2012 г.

Неожиданная награда!!!!!

Пришла мне вчера ссылочка от Валентины, а там наградка....Приятно!!!!!

По правилам, я теперь должна передать эту награду 6 блогам (или, правильнее, блоггерам?!) и сообщить о себе 6 фактов. Что ж...награду от меня получат...получат...
1.galinskaya
2.Tess
3. Альбина
4.Ксения
5. ROMAsik
6.Катя Вуколова
            и немножко обо мне:
            - люблю ходить пешком, и хожу много и часто)))
            - не люблю сало
            - обожаю пиццу
            - я - учитель истории и английского языка
            - скучаю по родному Гомелю
            - не люблю одиночества...
Вот  как-то так))))

3 комментария:

  1. спасибо за наградку)))
    Мне кажется, что правильно -блогам.Но там, конечно, кто его знает...

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо большое! Буду носить с гордостью!

    ОтветитьУдалить
  3. Заходи по ссылке http://s-c-r-a-p-p-y.blogspot.com/2012/10/blog-post_9.html#comment-form там есть наградка и для тебя! :)

    ОтветитьУдалить