пятница, 3 января 2014 г.

Про подарки)))

Всем привет!!!!!!!!!
Как прошла встреча Нового года??? Мы были дома, с родственниками мужа... Получилась такая себе компания - я, муж, сынуля и еще два дядьки мужа)))))) Второй год подряд в мужском коллетивчике)))))))) Жалко только, что снега не было и мороза... А еще в этот раз мой Мелкий никак не хотел ложиться спать, ждал Деда Мороза аж до 4 утра!!!!!!! Я думала он уже не уснет... Устала с ним выглядывать Деда Мороза во все окна))) А как только он нырнул в крепкие объятия Морфея, мы быстренько положили под елочку подарочек и сами потопали спать)) На утро - часа в 2 - проснулись от радостных воплей Мелкого типа "Он все-таки пришел!!!!!!!! Смотрите!!! Подарок оставил!!!!!"
А сегодня подарок принесли мне с почты...не от Деда Мороза, конечно, а от VLVS. Но все равно ооочень приятно!!!!))))


В пакете были резиновые штампики...



 Я не удержалась конечно же и сразу побежала опробовать их)))))

Надо сказать, что не всем я могу сразу придумать  применение (костер, коровка, гном в гамаке), а некоторые вообще меня повергли в шок (как например писающий песик или бабуля с гирей или камнем(??))... Но в общем, я довольна))) Ведь дареному коню в зубы не смотрят, как говорится)))

6 комментариев:

  1. Таня, привет! Можно уточнить, ибо в английском не сильна.Для того, чтобы получить от VLVS подарок, надо у себя в блоге на панельке оставить их баннер со ссылкой на магазин, и написать на указанный электронный адрес о своем желании, и почтовый адрес?

    ОтветитьУдалить
  2. А бабуля и собачка, действительно весьма необычны

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. эт точно))) с бабулей вроде как разобралась....на какую-нибудь 1-апрельскую открытку сойдет типа "а вам слабо?!"
      а вот с собачкой?????

      Удалить
  3. Флажки классные.
    Поглядев на писающую собачку))), я уже очень даже рада своему комплекту.
    http://catsbasket.blogspot.ru/2014/04/blog-post.html?showComment=1397666955160#c6353267800912418750

    ОтветитьУдалить