суббота, 12 июля 2014 г.

Конфетка психологическая))

Доброго времени суток, мои дорогие гости и ПЧ!!!!
Душа моя пока находиться в творческом поиске, хочется чего-то сделать...а чего не знаю))) вот пока ходила-бродила-думала...наткнулась на такую вот конфетку. Надо рассказать о себе, о своих предпочтениях в скрапе, материалах, техниках...
Я мама очаровательного хитрого хулигана сынишки под кодовым именем Мелкий)))) Ему 4,5 и примерно столько же я в скрапе, правда первых два года была только лишь созерцателем))) потом появилось по-больше свободного времени и я решилась-таки рискнуть и сделать своими руками альбомчик первого года жизни своему крошке...делала из подручных материалов, интуитивно подбирая украшения и прочие составляющие (однако так его и не доделала, а недавно заметила что уже сделанные странички деформировались и местами пожелтели фото(((( дали знать о себе неправильно подобранный клей, скотч, бумага - теперь думаю все делать заново) после увлеклась деланием разного рода блокнотов, пробовала себя в альбомах. Но раз пока заказов особых нет, то тренируюсь на кошках упражняюсь на открытках с целью освоения стилей и техник... Бумаги у меня хватает разной, если вдруг нарисовывается заказ и нет подходящего листочка, то покупаю... все равно ведь бумагой впрок не запасешся))) тоже касается и разных ленточек-цветочков)))
В последнее время оочень стали нравиться мне работы в стиле миксд-медиа, прикупила даже пасту текстурную...но одной пасты маловато, не мешало бы еще пару-тройку спреев, а то акварель не дает той необходимого эффекта...
Из материалов оооочень нравятся штампы, чипборды-надписи, эмбоссинг (правда у меня в наличии только прозрачная пудра и подручный нагревательный инструмент в виде утюга обычного))), но думаю со временем и фен появится если не с помощью доброй скрап-феи, то...когда-нибудь сама накоплю))))
Если говорить, о цвете, то все хороши...по настроению)))) иногда хочется чего-то нежного, иногда душа просит яркости, а иногда монохром отражает состояние души)))) тут заранее не запланируешь...
Подводя итог всему выше сказанному, я бы сказала, что для меня самым важным подарком было бы что-то из инструментария скрапбукера, потому что материалы всегда можно купить под конкретный проект, а вот инстремент...он нужен под все работы вне зависимоти от стиля и техники... Я до сих пор страдаю без коврика...да-да, у меня нету макетного коврика...обхожусь досточкой, которую мне муж сделал из простой фанерки, она уже измучена ножом, замазана местами красками и чернилами...в общем, рассыпится скоро наверное))) биговочная доска, резак, фен, биндер, биг-шот - это вообще  мечта из области фантастики...
Если вдруг случится чудо и мистер Рендом выберет меня, я буду рада просто макетному коврику, которому не будет страшен нож))) Скрестив пальцы буду ждать розыгрыша)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий