воскресенье, 13 июля 2014 г.

Па-па-па-па-папапарацци....

Всем привет!!!!
А я сегодня к вам не забежала не с красотами, а с фото... В КафеСкрапоМама проходит фотозадание "Папарации" - надо сделать непостановочное фото человекофф, не подозревающих о том, что их снимают...

Хихихи, ликует моя второе Я!!!! Я ведь почти так всегда и снимаю своего Мелкого и любимого мужа, который при виде направленного на него объектива впадает в ужоссс)))) Не любят мои мужчины фотографироваться))) Но вот повод сделать очередное внезапное фото)))

 Мелкий играет)))) Такие моменты всегда богаты на интересные кадры))) Главное не спугнуть))) Подкралась, настроила камеру и... птичка не заметненько вылетела))))






Догадались во что играет????)))))) Это он строитель, как папа)))) Каска на голове))) А вместо кирпичей старая плитка)))) Жалко нельзя на фото передать, что он при этом себе еще и приговаривает))))

4 комментария:

  1. Таня, спасибо за участие в фотозадании блога "Кафе Скрапо Мама!"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всегда рада участвовать в интересных заданиях))))

      Удалить
  2. Серьезный мужчина. А моя играет постоянно в свалку :) Не можно вот играть нормально, надо все игрушки в центр и в кучу. Нам 4,1 год

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нам 4,5))) тоже играет и в свалку, и в сварку (типа он варит всякие штуки сварочным аппаратом)...много всего...жалко только не всегда есть возможность запечатлеть такие игры)))))

      Удалить