среда, 4 февраля 2015 г.

3 разворот Брутального СП

Приветули)))))
Я снова тут и не с пустыми руками))) Сделала 3 разворот для 3 этапа СП Брутальный альбом с Дашей Бурмистровой. Для этого этапа снова-таки 5 ОЭ, но каких!!!!! Надо применить цвет бронзы или меди, цепочку, кинопленку, насекомое (!!!!не бабочку!!!!) и ...аж голова кругом от Дашиной фантазии... 5-й элемент - это механизм!!!!!


Назвала его "Молодость. Совершенно секретно"))))) А кто сказал, что только девочки могут в своих альбомчиках прятать секретики?!)))) Мальчишки ( по крайней мере, те, которых я знаю)))) ооооочень много имеют тайн и секретов о своей молодой, вольной, холостяцкой жизни)))) многое не хотят рассказывать своим супругам))))) многие фото отказываются комментировать, говоря "Ай, не обращай внимания! Забудь!")))) Ведь правда?)))) Вот именно для таких секретиков решила сделать отдельный разворот с конвертиками для "тайн")))) Смотрим?))) (сори за качество некоторых фото, но лучше не выходит)



Как видите, продолжаю творить брутальность посредством минимального набора материалов...))))) Мне нравятся многослойные, многодетальные работы, но я же делаю альбом для своего брутального мэна и по его вкусам... А он на все многодетальности и многослойности фыркает "О, поналепливали всего... зачем столько?!" В общем, любит когда все минималистично-лаконично... А тут еще и материалов для стимпанка почти нет, а желания делать и участвовать в СП ого-го сколько... Так что, Даша сори, но железяк больше не будет))) ну, в смысле много их не будет))))
Итак, рассказываю что и как делала)))) Фоновый лист для разворота был цвета красного кирпича ( ни красный ни оранжевый) с принтом "а-ля штукатурка"))))  Началась работа с того, что понаставила прозрачной чернилкой фоновых штампиков и заэмбоссила их прозрачной пудрой. Потом это все дело заспреила акварельным "спрейчиком" коричневого и местами графитового цветов. И - о, чудо!! - там где были эмбоссинговые штампы краска не взялась. Мне конечно не доводилось видеть "вживую" бумагу с резист-эффектом, но насколько я понимаю принцип примерно такой - пшикаешь и рисунок проявляется)))) На фото деталей видно все это "красочное безобразие")))
1 страничка... "Молодость"... Крафт-конвертик декорирован уже традиционной шестереночной композицией, но в этот раз 1- шестеренки бронзового цвета!!! и 2 - сверху прикреплена одна дополнительная...крутящаяся)))))
Конвертики заштампованы и на них можно при желании расположить по одному фото, открыв анкер... видим место для журналинга))))




 2 страничка -  "зеркало" 1)))) "Совершенно секретно"))))) Здесь тоже подложка для фото - оборотная сторона крафт-конверта. Закрывается конверт не на простой анкер, а на такую анкероподобную металлическую штучку на цепочке (нашла такое у мужа в коробке под кодовым названием "вдруг пригодится"). Цепочку - тоже из ОЭ - прикрепила к чипбордной шестереночной композиции (покрытой бронзовым спреем и для надежности прозрачной пудрой приэмбоссила) брадсиком-винтиком)))) На фото отобразила как эта штука открывается))) Муж только улыбнулся, "Дверная цепочка из Совка!" - говорит)))) Но тоже типа механизьм)))) За конвертиком тоже местечко для пометок))))

 



Итого, разворот получился не похожим на предыдущие - с секретиками)))) Сделала 4 ОЭ (кинопленки не нашлось, а "небабочку" не стала описывать, она и так на видном месте)))) И теперь буду с нетерпением ждать комментарии, критику и просто добрые слова))))) 
Не прощаюсь, скоро буду))) 





13 комментариев:

  1. Танюша, ты вся в творчестве!!! Новые техники!!! очень классно получается!!! Рада была вновь увидеть твои работы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо))) И я рада снова видеть тебя и твои работы новые))))

      Удалить
  2. Здорово, мне нравится, надо тоже что нибудь попробовать такое брутальное, а то у меня все кружева, да цветочки..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже нравится))))) но руки чешутся уже и тянутся за цветочками... может какую открытку сделать, что ли?!)))))

      Удалить
  3. Характер нордический, стойкий ))) Мне кажется фон получился выразительнее, чем на фото, да?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фон действительно на много лучше смотрится "в жизни" чем на фото... Не знаю почему не вышло на фото это передать... то ли погода мрачная дает о себе знать, то ли мои рученьки и головушка ясная не умеют делать фото))

      Удалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Ой,как мне идея с секретиками для мужчин понравилась, и крепление такое интересное.

    ОтветитьУдалить
  6. Привет! Классный механизм получился) Я немного побубню в углу про многослойность и детали...)но если ты выбрала такую концепцию альбома-это твое право!))

    ОтветитьУдалить
  7. Здорово и сколько там секретиков , хочеться везде поискать, посмотреть)

    ОтветитьУдалить
  8. Мужские секретики!!! как интересно)) надо взять на заметку (а вдруг!!!)

    ОтветитьУдалить
  9. Отлично получилось, сразу видно. что мастер ориентируется в стиле, а для меня это темный лес)

    ОтветитьУдалить
  10. классно, чисто мужской альбом. интересная работа, я так не умею :)

    ОтветитьУдалить