среда, 5 августа 2015 г.

Ищу руку помощи, или скрап-обмен

Всем привет!
Я сегодня с постом не вполне характерным для моего блогодомика, да и для меня не вполне характерным... Долго думала, а стоит ли его публиковать?! Но вот решилась... Думаю, камнями не забросаете... Может кто и отзовется и сможет выручить меня))))
Дело вот в чем... В самом начале этого года я переехала с семьей из Украины в Беларусь... Кто читает меня постоянно и смотрит периодически новости по ТВ, знает о причинах такого внезапного переезда... Свои материалы - скрапбогатства - я частично оставила там, так как упор делался в основном на вещи первой необходимости. И вот сейчас я столкнулась с тем, что мои материалы новогодней тематики остались все там, а забрать их возможности нет - ни финансовой ни физической... Поэтому, девочки, обращаюсь к вам за помощью... 
Быть может кто-то из вас может обменяться со мной бумагой? Для обмена предлагаю 12 двусторонних  листочков(то есть 24 разных дизайна, с одной стороны дизайн в черном цвете с принтами "мелового" эффекта, с другой - нежных оттенков розового голубого зеленого коричневого цветов) бумаги "Моменты" от ФлерДизайн (15х15см)... 


Среди них есть пара-тройка листов для вырезания... В обмен же прошу аналогичное число листов (если двусторонней то 12 листов, если односторонней то 24 листа) новогодней темы, при возможности с картинками для вырезания. Пишите свои предложения  - если такие будут - мне на мейл gupalotania собачка gmail.com
Заранее спасибо всем кто отзовется))) Пока)

Комментариев нет:

Отправить комментарий