четверг, 9 февраля 2017 г.

Копилочка для начинающего банкира))))

Всем привет!!!!
А я сегодня забежала показать вам, мои дорогие гости и ПЧ, на все 100% спонтанную работку... Сделала буквально за пару-тройку часов, а сегодня она уже украшает полочку заказчика))))) Надо сказать, что на этот раз заказчиком был мой Мелкий - начинающий Скрудж МакДак))))) Дело в том, что не так давно у нас в стране ввели в обращение копейки и естественно, что мой первоклассник начал копить на очередной конструктор, собирая всю мелочь из родительских карманов (с непосредственного согласия этих самых родителей))))). Складывал сначала свои "несметные богатства" в свой карман, потом в ящик, потом в пакетик, который постоянно рвался в разных местах... Видя все эти мучения и страдания, мы с мужем вспомнили как сами в детстве копили на конфеты в обычных банках))))) Побрели на кухню, нашли подходящую баночку, супруг сразу же проковырял в крышке дырочку для самой большой монетки)))) Сын был доволен - еще бы, все богатства вмещаются, не высыпаются, а как звенят!!!!)))) И со словами "Мам, а такие банки украшают, чтобы не было видно что в них?" пробудил во мне интерес... Я ведь еще с банками  ничего не делала, хотя в сети видела такие красивости!!! Мы вместе погуглили, посмотрели, обсудили его предпочтения и мои возможности и вот...








Из материалов использовала медиум черный от Фабрики Декору, наклейки-алфавит 100-летней давности (от производителя не осталось и следа (наверно, отрезала как-то), а буквы повысыхали и уже отваливаются сами от листа), старая неработающая молния, краски ScrapEgo бронза, медь, вечерний изумруд, клей МоментГель и три старые копейки, которые лежали в одной коробке со старой молнией))))) Вот в принципе и все, чем творили... Мама довольна, что поработала с новым объектом, сын доволен, что все делалось "под его руководством и контролем" и теперь у него своя личная банка))))) Такой у нас хэппи-энд)))))
Пока-пока!!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий